Мобильный офис подразумевает под собой возможность работы со множеством документов не отходя от своего рабочего места за компьютером в буквальном смысле. Работая на сайте intra.tatar.ru, сотруднику не придется перемещаться из кабинета в кабинет и из отдела в отдел, чтобы поставить подпись на документе.
Например, сотруднику больше не надо идти в картотеку или архив организации, чтобы найти необходимый пакет документов, а также ждать ответа на запрос из правительственной организации, пока документ преодолеет «физическое» расстояние и пройдет все этапы обработки.
Пользователь сервиса правительственного документооборота выигрывает в скорости получения необходимой информации, и, как следствие — процесс работы с конкретным документом сокращается до минимума. А это означает, что условия по заявлению или обращению будут исполнены в срок.
Чем большее число организаций перейдет на систему цифрового документооборота, тем проще и безопасней станет работа и взаимодействие между ведомствами. Сервис упростит и ускорит документооборот, а «бумажной волокиты» смогут избежать не только граждане по своим обращениям, но и сами сотрудники организаций.